Турбизнес,
12 августа 2010 г.
Страхование выходит в онлайн
1393 просмотра
Онлайн-бронирование страховых услуг получает все большее распространение в Рунете. Причем, по мнению экспертов, динамика роста интереса к страховому продукту в глобальной сети опережает самые смелые прогнозы прошлых лет.
Так, в компании «ГУТА-Страхование» в 2008 году объем онлайн-продаж составил 167 тыс. руб., а в 2009 году – 1,9 млн руб. Таким образом, за год увеличение продаж в интернет-сегменте составило без малого 63%. Весьма значительный рост продаж по интернету отмечают и в компании «Европейское Туристическое Страхование» (ЕТС): с 84% от общего объема в 2008 году до 95% в 2009 году.
«Прошлый год стал для нашей компании годом развития онлайн-продаж для туристических фирм. Это позволило нам заключать договора со многими региональными компаниями и, соответственно, расширить географию продаж, увеличить их объемы. Что касается 2010 года, то совершенствование программного обеспечения позволило ЕТС существенно упростить и ускорить процесс урегулирования страховых случаев, оформления страховых полисов, а также автоматизировать процесс взаиморасчетов с партнерами», – рассказывают специалисты компании.
Показательна статистика и других крупных игроков. Например, с $40 тысяч в 2008 году до $50 тысяч в 2009 году вырос объем онлайн-продаж компании ОСАО «Ингосстрах», и со 180 ($4500) до 1095 застрахованных ($17 635) у компании «ОРАНТА Страхование». Напомним, что еще в 2008 году компанией «ОРАНТА Страхование» был открыт полноценный интернет-магазин, в котором клиенты могут заполнить заявление, оплатить страховую премию и самостоятельно распечатать электронный полис. В то же время игрок сотрудничает с системами интернет-бронирования. За год число застрахованных клиентов «ОРАНТЫ» выросло в шесть раз.
Положительную динамику отмечают и в компании ОАО СК «РОСНО». Наконец, «Группа «Ренессанс Страхование» приводит еще более внушительные цифры объемов продаж через веб-сайт физическим лицам – $123,79 тысяч. И, как показывает опыт этого игрока, для получения серьезных результатов в интернете также важна креативность и готовность к инновациям. «В 1999 году наша компания первой на рынке начала продажу полисов через интернет. А два года назад запустила проект «Ренессанс Direct» – прямые продажи с использованием колл-центра и интернет-сайта во всех 36 регионах присутствия. В этом сегменте компания «Ренессанс Страхование» также стала первым универсальным игроком. Кроме того, для общения с клиентами мы используем Twitter – наиболее популярный в мире онлайн-сервис для ведения микроблогов. А еще мы ведем сообщество, посвященное вопросам страхования, в «Живом журнале». Это одна из наиболее популярных и успешных блог-платформ, пользователями которой являются более 1,6 млн человек в России», – говорят в компании «Группа Ренессанс Страхование».
Между тем, для современного «страхового» Рунета характерен и ряд проблем. Так, по мнению специалистов компании «Европейское Туристическое Страхование», прежде всего, это оставшееся недоверие потребителей и консульств к оформленным онлайн-документам и услугам. Однако, как показывает опыт Рунета, подобные затруднения успешно «решаются» временем.
Пока же важно предоставить туристам максимально широкий набор дополнительных программ. Таких, например, как страхование задержки или утраты багажа, оказание юридической помощи, страхование от задержки рейса, страхование от невыезда. Это те программы, которые, по мнению ведущих страховых компаний, являются перспективными для продаж через интернет.
Вся пресса за 12 августа 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Тенденции, Игроки, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
11 июня 2025 г.

|
|
Деловой Петербург, 11 июня 2025 г.
Поправили протокол

|
|
Парламентская газета, 11 июня 2025 г.
Сумма компенсации при оформлении европротокола увеличится

|
|
Российская газета, 11 июня 2025 г.
Какие программы предлагают страховые компании продавцам маркетплейсов в России и какие риски они покрывают

|
|
Российская газета-неделя, 11 июня 2025 г.
Россияне стали чаще страховать домашних питомцев

|
10 июня 2025 г.

|
|
cbr.ru, 10 июня 2025 г.
Лимит выплаты по европротоколу для аварий с разногласиями увеличивается вдвое

|
|
РИА Новости, 10 июня 2025 г.
Дума вдвое повысила лимит выплат по европротоколу при ДТП со спорами - до 200 тыс. руб.

|
|
РИА Новости, 10 июня 2025 г.
Доля высокоубыточных договоров ОСАГО в проблемных регионах РФ снижается - РСА

|
|
Интерфакс, 10 июня 2025 г.
В Ростовской области от засухи погибло более 500 тыс. га посевов

|
|
Интерфакс, 10 июня 2025 г.
Больше всего убыточных договоров ОСАГО за год зафиксировано в Дагестане и Чечне

|
|
PrimaMedia, Владивосток, 10 июня 2025 г.
Выплаты по ОСАГО часто не покрывают расходы на ремонт – эксперты назвали причины

|
|
За рулем, 10 июня 2025 г.
Средняя стоимость ОСАГО изменилась в России

|
|
Аргументы и факты-Волгоград, 10 июня 2025 г.
4-й кассационный суд вернул в Волгоград дело о ДТП

|
|
Коммерсантъ-Воронеж, 10 июня 2025 г.
За год рынок страхования в Липецкой области вырос больше, чем на треть

|
|
Регионы России, 10 июня 2025 г.
«Яндекс Маркет» запустил страхование техники с заменой на новую

|
|
ТАСС, 10 июня 2025 г.
В РФ страхование урожая многолетних насаждений выросло в 3,5 раза в 2025 году

|
|
Российская газета онлайн, 10 июня 2025 г.
Госдума одобрила рост выплат по Европротоколу при разногласиях

|
|
Официальный сайт Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, 10 июня 2025 г.
Увеличивается страховое возмещение при оформлении ДТП по европротоколам

|
 Остальные материалы за 10 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|